Государственные закупки
17.12.2019 /Открытый конкурс в электронной форме: отклонение заявки
Основания для отклонения заявки участника открытого конкурса в электронной форме по ФЗ-44:
1. Первая часть заявки:
- непредоставление информации, предусмотренной ч. 4 ст. 54.4 ФЗ-44 или предоставление недостоверной информации (согласие; предложение о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки; наименование страны происхождения товара, конкретные показатели, если это предусмотрено документацией)
- несоответствие предложений участника требованиям п. 3 ч. 4 ст. 54.4 ФЗ-44 и установленным в извещении , конкурсной документации (наименование страны происхождения; конкретные показатели)
- указание сведений об участнике и (или) о предлагаемой им цене контракта
2. Вторая часть заявки:
- непредставление документов и информации, предусмотренных п.п. 1 — 3, 7 ч. 6 ст. 54.4 ФЗ-44, либо несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным конкурсной документацией
- наличие в документах и информации, предусмотренных ч. 11 ст. 24.1, ч.ч. 4 и 6 ст. 54.4 ФЗ-44, недостоверной информации на дату и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе
- несоответствие участника конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с ч. 1, ч. 1.1 и ч. 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 ФЗ-44
- на основании ст. 14 ФЗ-44
- непредставление документов, предусмотренных п. 5 ч. 6 ст. 54.4 ФЗ-44, в случае применения национального режима закупки (ст.14 ФЗ-44)
Пример из практики:
Комиссия (Закупка №0121200004719000616 от 04.07.2019) ошибочно признала заявку участника соответствующей требованиям конкурсной документации, несмотря на наличие недостоверной информации в документах в составе заявки.
Участником представлено Решение единственного акционера б/н от 19.01.2017, нормы которого действуют в течение 1 года, если документ не содержит прямого указание на срок (абзац 10 части 3 статьи 46 Закона об обществах с ограниченной ответственностью).
При этом, в Решении содержится согласие на совершение или последующее одобрение крупных сделок только по результатам открытых аукционов в электронной форме, в то время как анализируемая процедура — открытый конкурс в электронно форме.
Однако, в связи с тем, что на момент проведения внеплановой проверки, заказчик заключил государственный контракт, Ставропольское УФАС России приняло решение обязательное для исполнения предписание не выдавать.
Источник: Решение Ставропольского УФАС России от 22.07.2019 по делу N 026/06/54.7-918/2019.