+7 (499) 977-37-28
Подать заявку
enru

07.12.2017 - 13.12.2017
7 дней
Израиль

Управление и инновации в здравоохранении. Опыт Израиля.

Международная стажировка для работников системы здравоохранения Российской Федерации. Участие в стажировке может быть оформлено в соответствии ...... »

01.10.2017 - 31.12.2017
1 день
Москва, Россия

Где взять время, когда его нет (Тайм-менеджмент)

ТРЕНИНГ ПО УПРАВЛЕНИЮ РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ Уделите себе 1 день для участия в тренинге и Вы научитесь распределять свое время таким образом, чтобы ...... »

Кому

Образовательным учреждениям

Международный центр инновационных программ (ICIP) строит свою деятельность, исходя из задач

Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы,
Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009 — 2013 годы»,
Федеральной программы «Подготовка управленческих кадров в сфере здравоохранения, образования и культуры в 2011 — 2014 годах»:

/   повышение результативности научных и научно-педагогических кадров, обеспечение соответствия их квалификации мировому уровню и потребностям инновационной экономики, в том числе за счет организации эффективной международной и внутрироссийской мобильности;

/   усиление интеграции российских научных и научно-педагогических кадров в мировую среду с повышением их квалификации до уровня, соответствующего инновационной экономике и современным международным требованиям;

/   повышение профессиональных и управленческих компетенций руководителей учреждений образования.

Целевые индикаторы и показатели реализации задач международной и внутрироссийской академической мобильности

Согласно положениям Федеральной целевой программы (далее – ФЦП) «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009 — 2013 годы»:

Доля научно-педагогических работников ВУЗов, охваченных программами международной и внутрироссийской академической мобильности научно-педагогических работников в форме стажировок, повышения квалификации, профессиональной переподготовки и других формах (% нарастающим итогом):

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

0,5

1,5

3,0

5,5

7,5

8,5

9,0

Финансирование программ международной деятельности образовательных учреждений и организации

Формы и направления финансирования подготовки специалистов образовательных учреждений (согласно положениям Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08 — 2014/15 учебных годах (pdf, 232 Kb)):

  1. Федеральный бюджет (в соответствии с квотой, определенной для соответствующего субъекта РФ):

/   стажировки специалистов в ведущих организациях (кроме оплаты проезда специалистов по территории РФ и их проживания на территории РФ);

/   стажировка специалистов за рубежом (кроме стажировки специалистов за рубежом в рамках взаимных обменов) в части расходов, связанных с отбором специалистов, проведением стажировки, проездом к месту прохождения стажировки и обратно, выплатой суточных, медицинским страхованием, консульскими сборами и проживанием в период прохождения стажировки (кроме оплаты проезда специалистов по территории Российской Федерации и их проживания на территории РФ);

/   стажировка специалистов за рубежом в рамках взаимных обменов в части расходов, связанных с отбором специалистов, проездом к месту прохождения стажировки и обратно (кроме оплаты проезда специалистов по территории РФ и их проживания на территории РФ);

/   проведение семинаров по вопросам реализации Государственного плана с участием работников уполномоченных органов и уполномоченных организаций, в должностные обязанности которых входит решение вопросов обеспечения реализации Государственного плана, и работников образовательных учреждений;

/   конкурсный отбор организаций-координаторов, включая проведение экспертизы конкурсных предложений;

/   подготовка (обучение в форме повышения квалификации и стажировки за рубежом) управленческих кадров в сфере образования.

Из федерального бюджета также предусматривается предоставление субсидий бюджетам субъектов РФ на софинансирование обучения специалистов в образовательных учреждениях.

Объем финансирования за счет средств федерального бюджета устанавливается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.

2. Бюджет субъекта РФ:

/   обучение (в форме профессиональной переподготовки, повышения квалификации) российских специалистов в образовательных учреждениях в размере 66 процентов общей стоимости обучения (в том числе не более 33 процентов общей стоимости обучения осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование обучения (в форме профессиональной переподготовки, повышения квалификации) специалистов в образовательных учреждениях), если иное соотношение не определено решением Комиссии или уполномоченного органа субъекта РФ;

/   обучение (в форме повышения квалификации) работников в образовательных учреждениях;

/   стажировка работников за рубежом;

3. Средства образовательного учреждения:

/   обучение преподавателей в образовательных учреждениях;

/   стажировка преподавателей за рубежом.

4. Собственные средства специалистов:

/   обучение (в форме профессиональной переподготовки или повышения квалификации) в образовательных учреждениях, участвующих в реализации Государственного плана, в случае отсутствия финансирования за счет средств организаций народного хозяйства РФ (34 процента общей стоимости обучения, если иное соотношение не определено решением Комиссии или решением уполномоченного органа субъекта РФ);

/   проведение конкурсного отбора специалистов;

/   дополнительное обучение, в том числе иностранному языку, в образовательном учреждении.

Отдельный формат государственной поддержки предусмотрен для ведущих университетов, реализующих мероприятия по повышению конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров (Постановление Правительства РФ от 16.03.2013 N 211 (ред. от 30.12.2013) «О мерах государственной поддержки ведущих университетов Российской Федерации в целях повышения их конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров»).

К Программам повышения конкурентоспособности отнесены (Правила распределения и предоставления субсидий на государственную поддержку ведущих университетов Российской Федерации в целях повышения их конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров):

а) реализация мер по формированию кадрового резерва руководящего состава вузов и привлечению на руководящие должности специалистов, имеющих опыт работы в ведущих иностранных и российских университетах и научных организациях;

б) реализация мер по привлечению в вузы молодых научно-педагогических работников, имеющих опыт работы в научно-исследовательской и образовательной сферах в ведущих иностранных и российских университетах и научных организациях;

в) реализация программ международной и внутрироссийской академической мобильности научно-педагогических работников в форме стажировок, повышения квалификации, профессиональной переподготовки и в других формах;

г) реализация мер по совершенствованию деятельности аспирантуры и докторантуры;

д) реализация мер по поддержке студентов, аспирантов, стажеров, молодых научно-педагогических работников;

е) внедрение в вузах новых образовательных программ совместно с ведущими иностранными и российскими университетами и научными организациями;

ж) осуществление мер по привлечению студентов из ведущих иностранных университетов для обучения в российских вузах, в том числе путем реализации партнерских образовательных программ с иностранными университетами и ассоциациями университетов;

з) реализация в рамках планов проведения научно-исследовательских работ в соответствии с программой фундаментальных научных исследований в Российской Федерации на долгосрочный период в вузах, а также с учетом приоритетных международных направлений фундаментальных и прикладных исследований:

научно-исследовательских проектов с привлечением к руководству ведущих иностранных и российских ученых и (или) совместно с перспективными научными организациями, в том числе с возможностью создания структурных подразделений в вузах;

научно-исследовательских и опытно-конструкторских проектов совместно с российскими и международными высокотехнологичными организациями, в том числе с возможностью создания структурных подразделений в вузах.

ICIP выполняет процедуры инициализации, планирования, организации исполнения, контроля и завершения программ международной деятельности образовательных учреждений, организаций и органов управления.

Формы международного сотрудничества, реализуемые ICIP:

  1. повышение квалификации с привлечением иностранных экспертов и специалистов;
  2. зарубежные стажировки в странах, добившихся значительных успехов в ходе модернизации национальных систем образования на базе учреждений, чьи технологии управления и организации деятельности могут быть использованы для модернизации образования;
  3. участие в международных конференциях, конгрессах, симпозиумах, форумах, выставках;
  4. программы инновационного развития образовательных учреждений и органов управления образованием;
  5. программы международного научного, научно-исследовательского, научно-технологического и делового сотрудничества с учебными заведениями и компаниями как способы интеграции в мировую науку;
  6. культурологические программы;
  7. языковые программы.    

Методы сотрудничества с ICIP:

  1. детальная проработка и исполнение мероприятий, запланированных Вашим учебным заведением;
  2. участие в сформированных нами программах и проектах;
  3. индивидуальное проектирование, разработка и исполнение программы или серийного проекта. 

Целевая аудитория международных программ, реализуемых ICIP:

  1. административно-управленческий состав (ректоры, проректоры, директоры филиалов (институтов), деканы факультетов, заведующие кафедрами, руководители служб и отделов, заместители и др.);
  2. профессорско-преподавательский состав;
  3. обучающиеся (аспиранты, студенты, выпускники).

Текущий календарь мероприятий

Яндекс.Метрика

Подать заявку